Вопрос - Ответ

Ответы на часто задаваемые вопросы ветеринарным врачам клиники "Симба".

Сапожникова Оксана: Добрый день! Как у вас происходит кастрация кошек? Именно кастрация! Потому как стерилизация не спасает от меток в квартире и песен по ночам.

Ответ: Здравствуйте! Мы делаем полостную операцию, во время которой удаляются яичники и матка полностью.

Елена: Хотелось бы уточнить, когда ставить следующую прививку: коту сделали прививку в 3 месяца, потом ревакцинация и прививка от бешенства. Следующий раз нужно в год или через год. Спасибо.

Ответ: Здравствуйте. Мы рекомендуем делать ревакцинацию в 1 год, а далее через год. Схема вакцинации может меняться в зависимости от длительности вскармливания котенка, условий содержания, эпизоотической ситуации местности.

Елена: по поводу кастрации. Нужно ли как-то специально готовить кота к кастрации (диета, например)? Чтобы сделать данную операцию в вашей клинике нужно заранее записываться? Или сначала прийти на осмотр к врачу, а потом уже на операцию?

Ответ: Кота готовить к кастрации специально не нужно. А правильное питание должно быть у животного на протяжении всей жизни. Записываться на операцию не надо, только голодная диета в день операции. Задать вопросы можно перед операцией и обратить внимание врача на проблему. Если животное недомогает операцию проводить не будут.

Оксана: Добрый день! У кота (9 мес. перс-ангорка) над глазом появилась  большая залысина. Подскажите пожалуйста что это может быть? Нужно ли приехать к Вам, или Вы сможете посоветовать лекарство ответив на письмо? Обращаемся к Вам не впервые, Вы нам всегда очень помогали. Заранее, спасибо.

Ответ: Здравствуйте! Если появилась залысина необходимо показать врачу, не обрабатывая ничем. Для оценки причины необходимо задать множество вопросов. Если нет зуда и не увеличивается нужно пересмотреть кормление.

Задать вопрос врачам клиники

Напишите свой вопрос на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и мы постараемся ответить на него в ближайшее время.